Heroes of the Storm

Heroes of the Storm

Игры в жанре МОВА находятся на пике своей популярности, ярким подтверждением чему является количество пользователей, играющих в Dota 2 или League of Legends. Способствует этому огромный выбор вариантов действия в игре, геймплей отличающийся динамичностью, а также большое количество уникальных героев, которые делают каждую следующую игру непохожей на предыдущую. Новичка такое разнообразие может отпугнуть – потеряться среди огромного количества предметов, способностей, героев и тактик можно очень легко.

С другой стороны, главный недостаток таких игр является одновременно и главным преимуществом. Огромное комьюнити из поклонников МОВА игра в один голос кричат, что разнообразные способности и артефакты, а также выбор персонажей делают игру неожиданной и интересной. С этими аргументами могут не согласиться в компании Blizzard, где и родился проект Heroes of the Storm.

Эта игра сразу же пропитывает своим ощущением свободы. В первую очередь, игрок освобождается от пресловутых рамок геймплея, которые навязали нам лидеры жанра МОВА. Проведя несколько часов в игре, начинаешь понимать, что все то, что привлекало геймеров раньше, на самом деле лишь мешало наслаждаться игровым процессом.

Первые изменения заметны уже в процессе получения опыта и увеличения уровня персонажа. Теперь это не индивидуальный процесс, а командная работа – весь заработанный опыт распределяется между игроками команды, где бы они не находились (даже, если они мертвы). Опыт, правда, зарабатывается классическим способом – за убийство игроков из другой команды, а также юнитов, которыми управляет компьютер (NPC).

По итогам такого изменения все игроки действительно объединяются в команду – боле сильные помогают более слабым подтянуться в уровне. Разрыв между опытом в команде при таком подходе совершенно неочевиден, а пользователи объединяются в настоящую спайку.

Прокачка способностей персонажа в Heroes of the Storm реализована в виде интуитивно понятной системы – за каждые несколько уровней игрока полагается набор из 2-3 скиллов или эффектов. При этом их набор все равно крайне велик и число возможных комбинаций не ограничено. Выгодное отличие от уже ставших традиционными игр кроется как раз в простоте и в понимании игроком всех доступных ему действий.

Одной из главных проблем Доты или ЛоЛ (которая сложилась просто исторически) является тот факт, что карта в играх всего одна. И при всем разнообразии стратегий и тактик это делает игру скучнее. В Heroes of the Storm решили эту проблему, дав пользователям полную свободу в выборе карт, которые отличаются между собой, причем не только ландшафтом или дизайном.

Одна из самых сильных сторон проекта от Blizzard – это потрясающая динамичность игры. Если Dota (особенно китайская) – это необычайно осторожный фарм, когда при малейшем намеке на битву все бегут к своей базе, то Heroes of the Storm – это драки, драки и еще раз драки. При любой возможности помериться силами к месту героя тут же подтягиваются союзники и безо всякой осторожности начинается жесточайшая заруба. Добавим сюда разнообразие тактик, скиллов и возможностей. Это крайне весело!

В Blizzard знают толк в хороших играх, и теперь концепция идеальной МОВА игры такова: берем зарекомендовавший себя годами рецепт, очищаем его от слабых сторон и наоборот укрепляем то, что нравится игрокам. И, вуаля, готова игра, в которую захочется вернуться вновь и вновь. А дружелюбное, отзывчивое комьюнити примет как новичков, впервые пришедших в жанр, так и опытных бойцов, повидавших немало баталий.

Видео

Информация об игре

Системные требования

  • ► Минимальные
  • Операционная система: Windows 7/8/10
  • Процессор: Intel Core 2 Duo E6600 / AMD Phenom X4
  • Оперативная память: 3 Гб
  • Видеокарта: Nvidia GeForce 8600 GT / AMD Radeon 4650 / Intel HD Graphics 3000
  • Свободное место: 20 Гб
  • ► Рекомендуемые
  • Операционная система: Windows 10 (x64)
  • Процессор: Intel Core i5 / AMD FX Series
  • Оперативная память: 4 Гб
  • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 650 / AMD Radeon HD 7790
  • Свободное место: 20 Гб
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ